+7 843 2035737
WhatsApp: +79872907393
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Мастерская / Вебинар №3

Вебинар № 3. Для вас важны звонки клиентов? Прием звонков в праздники

Вебинар 3. Прием звонков в праздникиВпереди нас ждет череда праздников и выходных!

Такие дни сопровождаются изменениями привычного режима работы и графика обслуживания клиентов.

Не дозваниваясь в праздничные дни в нужное нам место, мы задумываемся — работает ли нужная нам компания в праздники, а если работает, то как.

Это крайне неудобно!

  • Нет возможности позвонить и узнать — никто не отвечает.
  • Нет возможности получить нужный товар или услугу — никого нет.
  • Нет возможности даже спланировать удобное время посещения — неизвестно когда будут работать.

Особенности правил и принципов обслуживания вызовов клиентов в выходные и праздничные дни мы расскажем на нашем третьем вебинаре — «Прием звонков в праздники»

На вебинаре вы узнаете:

  • Как сделать правильно, чтобы клиенты не чувствовали себя покинутыми?
  • Как правильно обработать обращения клиентов в разные офисы продаж и обслуживания?
  • Что предпринимать, если вашу компанию пошел неожиданно резкий наплыв звонков?
  • Как спланировать оптимальный график работы?
  • Как организовать работу так, чтобы обслуживание вызовов в праздничные дни не обошлось «в копеечку»?

Вебинар состоится 25 декабря 2012 года в 11.00 по московскому времени. Участие в вебинаре бесплатное.

Регистрация:
Вебинар звершен