Главная / Мастерская / Вебинар №3з>
Вебинар № 3. Для вас важны звонки клиентов? Прием звонков в праздники
Впереди нас ждет череда праздников и выходных!
Такие дни сопровождаются изменениями привычного режима работы и графика обслуживания клиентов.
Не дозваниваясь в праздничные дни в нужное нам место, мы задумываемся — работает ли нужная нам компания в праздники, а если работает, то как.
Это крайне неудобно!
- Нет возможности позвонить и узнать — никто не отвечает.
- Нет возможности получить нужный товар или услугу — никого нет.
- Нет возможности даже спланировать удобное время посещения — неизвестно когда будут работать.
Особенности правил и принципов обслуживания вызовов клиентов в выходные и праздничные дни мы расскажем на нашем третьем вебинаре — «Прием звонков в праздники»
На вебинаре вы узнаете:
- Как сделать правильно, чтобы клиенты не чувствовали себя покинутыми?
- Как правильно обработать обращения клиентов в разные офисы продаж и обслуживания?
- Что предпринимать, если вашу компанию пошел неожиданно резкий наплыв звонков?
- Как спланировать оптимальный график работы?
- Как организовать работу так, чтобы обслуживание вызовов в праздничные дни не обошлось «в копеечку»?
Вебинар состоится 25 декабря 2012 года в 11.00 по московскому времени. Участие в вебинаре бесплатное.