«Я взял газету и стал обзванивать фирмы по рекламным объявлениям и... испытал ШОК!
К своему удивлению я обнаружил, что в некоторые фирмы невозможно дозвониться!
Меня переключали от одного сотрудника к другому, просили перезвонить позже, не слышали о рекламной акции,
указанной в объявлении. Зачем тратить деньги на рекламу, чтобы предоставить никакой сервис?»
В Вашей компании всё иначе?
Возьмите мобильник, позвоните в свою фирму прямо сейчас.
Позвоните не как руководитель, а как простой клиент с улицы, проверьте на себе качество обслуживания в Вашей фирме.
Попросите позвонить в Вашу компанию хотя бы двух знакомых и поинтересуйтесь их впечатлением!
Если Вас устроит результат – закройте эту страницу, наше предложение не для Вас.
Если же вас не устроил результат, Вам небезразлично качество обслуживания. Или Вы хотите быть лучше конкурентов –
посетите вебинар.
На вебинаре мы приведем вам только практические примеры которые помогли нашим клиентам улучшить сервис, повысить продажи, снизить издержки, повысить эффективность бизнеса.
Рассмотрим реальные проекты, для каждого из которых, решалась своя отдельная задача. Попутно с решением основной задачи наши клиенты получили ряд дополнительных возможностей, которые тоже внесли свой вклад в эффективность бизнеса. В программе вебинара мы рассмотрим детально организацию:
- «службы приема заказов» для «Булочно-кондитерского комбината»;
- «справочной службы» для сети лабораторий «КДЛ-Тест»;
- телефонной сети магазинов «Термофорт»;
- call-центра для компании «Оскар», обслуживающей сеть интернет магазинов;
- «исходящая маршрутизация или автоматическая экономия на межгороде» для всех проектов.
Кроме этого мы с Вами коснемся вопросов экономического обоснования.
На вебинаре вы узнаете как:
- найти узкие места в некачественном обслуживании;
- бороться с пропущенными и потерянными звонками;
- бороться с длинной очередью ожидания;
- оценить эффективность затрат на рекламу;
- оценить качество работы персонала;
- выявить необоснованно долгие разговоры и нецелевые разговоры (с другом, подругой).
Минимум рекламы – максимум полезной информации!
|
Зарегистрируйте меня
на вебинар
25 октября в 11:00
Вебинар завершен!
|
Webinar №1: «Так ли вам важны звонки ваших клиентов?» Завершен
На вебинаре представители компаний «FLASH connect» и «ПроТелеком» Вячеслав Уютов и Айрат Сахабутдинов рассказали о том как выявить узкие места в некачественном обслуживании клиентов, минимизировать пропущенные и потерянные вызовы, определить допустимую длину очереди ожидания, оценить эффективность рекламных кампаний, контролировать качество работы персонала.
Докладчики привели примеры успешных успешных внедрений call-центров в компаниях разного профиля. Поделились маленькими хитростями, которые помогают сэкономить средства и повысить отдачу от вложенных средств.
На вебинаре были только практические примеры которые помогли компаниям улучшить сервис и повысить продажи.
В заключении участникам была предложена к обсуждению новая схема обслуживания вызовов, единая для любого бизнеса и любой компании.
Подробный разбор схемы мы приводим на отдельной странице посвященной развитию новой модели обслуживания.
К вебинару было проявлено большое внимание со стороны компаний-интеграторов, занимающихся внедрением IT решений. Нам же было приятно, что наш вебинар заинтересовал специалистов ряда банков и некоторых коммерческих структур. Будем рассчитывать на то, что они с нашей помощью выведут обслуживание вызовов в своих организациях на новый качественный уровень.
Получить материалы вебинара «Для вас важны звонки клиентов?» можно на странице вебинара.
|