Главная / Мастерская / Тест качества сервисаз>
Экспресс оценка качества обслуживания клиентов по телефону

Хотите ли Вы перейти на качественно новый уровень обслуживания своих клиентов или согласны мириться с потерей денег и своей доли рынка? Хотите успешно развиваться или довольствуетесь последними ролями в бизнесе?
Большинство контактов клиентов с вашей компанией происходит по телефону, именно это и формирует впечатление клиента о компании.
Качество телефонного обслуживания напрямую зависит от уровня автоматизации системы офисной телефонии. Из-за отсутствия автоматизации вы вынуждены предложить низкое качество обслуживания, клиенты не совершат покупки, а существующие клиенты уйдут к конкурентам за более удобным сервисом.
Экспресс-тест
Большинство контактов клиентов с вашей компанией происходит по телефону, именно это и формирует впечатление клиента о компании.
Качество телефонного обслуживания напрямую зависит от уровня автоматизации системы офисной телефонии. Из-за отсутствия автоматизации вы вынуждены предложить низкое качество обслуживания, клиенты не совершат покупки, а существующие клиенты уйдут к конкурентам за более удобным сервисом.
Экспресс-тест
