Система записи и аналитики телефонных разговоров «Спрут-X»
«Спрут-X» — система записи и аналитики телефонных переговоров нового поколения, позволяющая быстро, точно и корректно оценить работу компании по телефону и принять объективные и разумные управленческие решения. Максимальное удобство и простота пользовательского интерфейса, исключительные возможности по визуализации и анализу записанной информации!
«Спрут-X» — это новый этап в развитии систем записи телефонных разговоров, продукт вобрал в себя весь почти 20-летний опыт работы компании Агат РТ на рынке систем записи разговоров.
Возможности

Вам нужны взвешенные решения в области маркетинга, повышения уровня доверия к компании со стороны клиентов и рост качества обслуживания?
Установка, грамотное и систематическое использование системы записи телефонных переговоров «Спрут-X» позволяет:
- добиться увеличения объёмов продаж;
- руководителю получить реальную картину деятельности компании;
- опередить конкурентов используя только эффективную рекламу;
- минимизировать или полностью устранить непрофессиональный подход к работе со стороны сотрудников Вашей компании.
Принципиальные отличия «умной» системы записи «Спрут-X» от обычных систем записи:
1. Возможность активного использования записанной информации
Обычно после установки системы записи к ней обращаются, только в случае необходимости найти «проблемный разговор» или «разрешить спорную ситуацию». Анализ разговоров сотрудников приходится делать «вручную», что занимает много времени и признается пользователем неэффективным инструментом. Накопленные компанией гигабайты информации лежат без дела.
Благодаря встроенному модулю оповещения о контрольных событиях, Спрут Х позволяет оперативно реагировать на Важные для Вас моменты в телефонных переговорах, оповещать о них компетентных сотрудников или руководство компании для принятия меры по их устранению.
Вы без дополнительных усилий сможете всегда проконтролировать:
- пропущенные звонки;
- слишком длинные или очень короткие разговоры;
- кто первым завершает разговор;
- отсутствие сотрудников на рабочем месте;
- и многое другое.
Какие события для Вашей компании являются важными решаете именно Вы, так же как и выбираете удобный для Вас способ оповещения ( всплывающее окно, email, комментарий к сеансу в БД и пр.).
Будьте в курсе всех событий, которые происходят в области телефонии в Вашей компании!
2. Наличие инструментов анализа и визуализации статистики общения с клиентами по телефону.
Анализируя статистику по звонкам, Вы легко определите степень загруженности телефонных линий или сотрудников компании, уровень обслуживания клиентов или количество потерянных сделок, среднее количество звонков и пиковые часы нагрузки на Вашу телефонию.
Статистические показатели не придется рассчитывать вручную. «Спрут-X» содержит десятки готовых отчетов, информация в них может быть представлена в виде таблицы, графика или Olap-кубов. Кроме того, Вы можете создавать собственные шаблоны отчетов, отвечающие именно Вашим требованиям.
Получите исчерпывающую информацию по любым параметрам за считанные минуты!
3. Интеграции системы записи в информационную структуру Вашей компании.
Чтобы работа с записанной информацией была действительно удобной и приятной «Спрут-X» содержит несколько вариантов интеграции с Вашей информационной системой. Используя «Спрут-X», дополняйте статистику по записанным разговорам данным об именах клиентов, их финансовым показателям или другой нужной Вам информации. Получайте отчеты, позволяющие связать интенсивность звонков с финансовыми показателями или частотой обращения сотрудников одной и той же организации.
Если Вам удобнее работать с записанной информацией из корпоративной базы данных или CRM, «Спрут-X» предлагает инструменты по встраиванию системы записи в удобные и привычные для Вас инструменты ведения бизнеса. Прослушивайте разговоры одним кликом по карточке клиента непосредственно из CRM.
Получите отчеты и статистику привязанную к Вашему бизнесу, а не массивы из цифр телефонных номеров, которые не говорят ни о чем!
«Спрут-X» «умная» программа для записи телефонных переговоров, благодаря которой каждый телефонный звонок получит должное внимание, а вы взвешенные и быстрые решения по развитию бизнеса!
Функциональные возможности «Спрут-X»
Запись телефонных разговоров от любых современных каналов связи. «Спрут-X» может работать с любыми имеющимся у Вас типам телефонных линий, каналам IP-телефонии — все телефонные разговоры будут обрабатываться одинаковым образом и записываться в единую базу данных, не зависимо от физического типа линии-источника.
Запись телефонных разговоров от платформы Avaya. «Спрут-X» поддерживает глубокую интеграцию с телекоммуникационной платформой Avaya Aura (через AES-сервер), и Вы сможете контролировать разговоры любых абонентов, обслуживаемых этой платформой, не зависимо от того через какие физические линии осуществляется связь. Информация о переключении абонентов, участии их в конференции, загрузка внутренних телефонных справочников и не только доступны пользователям Спрут Х. Цена решения при этом в разы ниже зарубежных аналогов.
Поддержка различных СУБД. «Спрут-X» не имеет ограничений по используемой базе данных и работает с разными видами СУБД, от простых до промышленных, предназначенных для самых серьезных задач. Сохраняйте записи разговоров в том типе хранилища, которое используется в Вашей организации.
Мониторинг системы в режиме реального времени позволяет контролировать работу компании и видеть все, что происходит с телефонными линиями на данный момент. Отчеты, реализованные в разделе мониторинга, содержат информацию о текущих звонках сотрудников и количестве абонентов в очереди ожидания. Предоставляемые данные обновляются системой автоматически. Любой заинтересовавший Вас разговор может быть прослушан онлайн. Оперативно реагируйте на изменение рабочей обстановки в компании!
Гибкие правила ведения записи разговоров. «Спрут-X» позволяет настроить практически любые правила ведения записи телефонных разговоров. Номер телефона, дата, время, имя абонента или сотрудника все это может быть критерием по которому система запустит или остановит запись. Сохраняйте и обрабатываете только нужную и важную для Вас информацию!
Разграничение прав доступа. «Спрут-X» содержит максимально удобную и гибкую систему разграничения прав доступа к записанной информации. Вы можете определить для каждого пользователя и групп пользователей разрешенный именно им набор возможностей по работе с «Спрут-X», создать правила подчиненности пользователей, сделав работу каждого сотрудника с системой максимально эффективной.
Индивидуальный внешний вид каждого рабочего места. Рабочее место пользователя системы представляет из себя удобное графическое приложения, которое настраивается индивидуально под Ваши предпочтения и привычки. Для каждого пользователя могут быть выбраны свои варианты представления информации, цветовая гамма окон программы и многое другое.
Освойте работу с системой «Спрут-X» за минимальное время и получайте реальные результаты от ее использования.
Технические характеристики
Программное обеспечение системы записи «Спрут-X» состоит из нескольких независимых модулей (Сервер записи, Клиентский модуль, База данных, модуль записи IP-телефонии «Спрут-UMS»), которые могут взаимодействовать между собой как в пределах одного компьютера, так и по IP-сети, будучи удаленными друг от друга на любые расстояния.
Вы можете установить модуль Сервера и платы сопряжения с линиями на сервер компании, находящийся в непосредственной близости с телефонными линиями, Клиентские модули разместить на компьютерах сотрудника службы безопасности, руководителя отдела продаж, и руководителя ИТ-отдела. Назначьте каждому сотруднику права доступа к системе в соответствие с его статусом.
В результате работающие с системой «Спрут-X» сотрудники обретут новые эффективные рычаги для улучшений и повышения эффективности процессов в своих зонах ответственности. Руководитель ИТ-отдела будет обеспечивать контроль работоспособности всех подсистем комплекса, устанавливать и контролировать права доступа. Сотрудник службы безопасности сможет в реальном времени прослушивать текущие разговоры, оперативно реагировать на нештатные ситуации, связанные с телефонией. Руководитель отдела продаж проанализирует качество разговоров своих подчиненных, оценит их загрузку, сравнит количество звонков продавцов для выявления передовиков и отстающих.
Количество контролируемых телефонных каналов | Не ограниченно (за счет технологии распределенных серверов телефонии) |
Типы контролируемых линий | Аналоговые, потоки Е1, IP-телефония |
Аналоговые протоколы сигнализации | DTMF, AOH, Цифровые AOH: CLIP FSK, CLIP DTMF |
Протоколы IP-телефонии | SIP H.323 и Skinny, SCCP-B, Avaya DMCC (CSTA-239) |
Автоматическое декодирование факсимильных сообщений | Во всех видах аналоговых и цифровых телефонных линий, в протоколах SIP, H.323 |
Количество каналов на одной плате | Аналоговые, цифровые абонентские 2/4/6/8/12/16, до 2 потоков Е1. |
Количество одновременно поддерживаемых плат | Ограничивается только количеством слотов PCI и/или PCI Express в компьютере |
Автоматическая регулировка уровня записываемого сигнала | Инерционная, безынерционная. Диапазон регулировки — до 45дБ. |
Детектируемые сигналы акустические занятости («короткие гудки») | Одночастотные, двухчастотные, сумма двух встречных одночастотных с любой несущей частотой. |
Поддерживаемые УАТС | Alcatel / Coral / Ericsson / Harris / Lucent Definity (Avaya) / LG / NEC / Nortel Meridian / Nortel Norstar / Panasonic / Samsung / Siemens / Iskratel / HiCom / Telrad и др. |
Поддерживаемые базы данных | Поддержка подключений к любым известным форматам баз данных через технологию ADO/ODBC (Oracle, MS SQL Server, Firebird, DBF, Excel, Txt и т. д.) |
Поддерживаемые операционные системы | Windows XP SP3 и выше. |
Преимущества системы записи СПРУТ Х
Система записи «Спрут-X» принципиально отличается от традиционных систем записи возможностями работать с большими объемами/потоками информации и предоставлять пользователю мощнейший инструмент по сбору статистики и аналитики.
Задачи решаемые традиционными системами записи:
- Контроль персонала
- Определение каналов утечки информации
- Обучение сотрудников
- Выявление несанкционированного использования телефоны линий и пр.
Основными задачами, которые можно решить при помощи системы записи «Спрут-X» (помимо традиционных):
- Аналитическая статистика в удобном графическом виде по работе операторов и сотрудников.
- Модули, позволяющие оценить загрузку сотрудников, соблюдение ими правил ведения телефонных переговоров ( кто первый положил трубку, сколько времени сотрудники потратили на входящие/исходящие звонки, число пропущенных вызовов по каждому оператору и пр).
- Возможность интеграции с любыми внешними базами данных и CRM системами, использование в качестве хранилища любого типа БД по желанию клиента.
- Снимки с экранов сотрудников, позволяющие вести доп. контроль работы персонала. Помимо этого «Спрут-X» имеет современный высокоинтеллектуальный пользовательский интерфейс для настройки параметров комплекса, управления и мониторинга записи сеансов, обработки полученной информации.
Все компоненты системы записи «Спрут-X» могут быть установлены как на одном компьютере, так и на разных, взаимодействуя между собой удаленно, через IP-сеть. Это обеспечивает исключительную гибкость развертывания системы записи в условиях практически любой телекоммуникационной инфраструктуры.
Исключительные возможности программного обеспечения позволяют использовать его для совершенно разных задач. Администраторы системы записи могут настраивать пользователей, их роли, группы и права, устанавливать правила записи разговоров, настраивать справочники абонентов и т. д. Операторы смогут увидеть информацию о записываемых разговорах в режиме реального времени, сформировать типовые отчеты по прошедшим периодам времени в различных разрезах:
- Сводная (информация о количестве)
- Посуточная (диаграмма и количество за каждый день периода)
- Почасовая (диаграмма и количество за каждый час периода)
- Поминутная (диаграмма и количество за каждую минуту периода)
- По операторам (диаграмма и количество для каждого оператора)
- В виде краткой или полной таблицы (полный перечень всех звонков, с разной детализацией табличной части). Для каждого сеанса можно увидеть составляющие его соединения. Каждое соединение можно прослушать.
ПО также обладает расширенными возможностями для настройки внешнего вида рабочего места оператора или администратора. Каждому сотруднику назначаются права доступа к системе в соответствие с его статусом.
«Спрут-X» работает с разными видами СУБД, от простых до промышленных, предназначенных для самых серьезных задач. Поддержка подключений к любым известным форматам баз данных через технологию ADO/ODBC (Oracle, MS SQL Server, Firebird, DBF, Excel, Txt и т. д.)
В «Спрут-X» предусмотрен инструмент регистрации и оповещения о «контрольных событиях». В режиме реального времени можно получить информацию о важных событиях — звонок с определенного номера, слишком длинный разговор, длительный «не ответ» оператора, превышение количества занятых линий и пр.
«Спрут-X» может автоматически находить заданные слова в реальном времени в ведущихся разговорах, и оповещать Вас об этом по e-mail или SMS. Так же предусмотрена возможность поиска таких слов в архиве записанных разговоров, в фоновом режиме, с составлением статистического отчета. Выбрав удобные способы оповещения для различных типов отклонений от заданных параметров, Вы мгновенно узнаете о каждой критической ситуации.
Для удобной визуальной идентификации абонентов используется справочники абонентов: общий (доступный всем пользователям системы записи) и личный (доступный конкретному пользователю). Для каждого абонента можно задать несколько контактов (e-mail, номера телефонов и т. д.). При необходимости Спрут Х позволяет вместо собственного справочника использовать внешнюю пользовательскую базу данных, дополняя записываемую информацию всеми необходимыми данными из внешних источников. Таким образом, например, помимо номера абонента будет фиксироваться его ФИО, контакты, место работы и т. п., считываемые из CRM.
«Спрут-X» позволяет настраивать собственные SQL-запросы в сторонние информационные системы. Используя такой запрос, из сторонней БД (корпоративная бухгалтерия, CRM и т. п.) может быть легко считана любая информация, соответствующая заданным параметрам запроса — номер абонента, время звонка и т. п..