Главная / Программа для такси / Taxi MAXIMAз>
Программа для такси MAXIMA Taxi

Какие задачи решает MAXIMA TAXI
- Автоматизация приема заявок
- Автоматическое распределение заявок по бортам на основе самых современных алгоритмов распределения NEW
- Возможность получения заявок на водительские терминалы, как на обычные телефоны, так и на коммуникаторы и навигаторы (отказ от раций)
- Автоматический отзвон клиентам о назначении и подачи бортов
- Ведение взаиморасчетов с водителями на основе гибких схем тарифных планов NEW
- Интеграция с платежными терминалами
- Привлечение водителей с помощью уникальной системы мотивации "Кнуты и пряники" NEW
- Система прогнозирования успеха распределения заявки уже на этапе ее оформления NEW
- Работа с корпоративными заказчиками
- Продвинутая система безопасности, которая включает в себя:
- Подробную историю выполнения заявки NEW
- Записанные разговоры
- Контроль автоматических отзвонов клиентам NEW
- Возможность просмотра трека движения бортов на основе GPS мониторинга NEW - Оптимизация прогона бортов (транспортная логистика) NEW
- Поддержка таксометра на всех видах устройств, включая обычные сотовые телефоны NEW
- Гибкая схема расчета стоимости поездки
- Поддержка электронных карт
- SMS информирование
- Улучшенная функциональность по работе с корпоративными и физическими клиентами NEW
- Встроенный Call-центр
- Полный спектр отчетности
- Гибкая система прав и настройки внешнего вида программы NEW
Наряду с уникальными функциональными возможностями система адаптирована под современные условия, в которых работаю диспетчерские такси и таксопарки и позволяет решить проблемы, связанные с
- Привлечением новых водителей, а также удержанием существующего штата
- Снижением накладных расходов по обучению операторского состава
- Повышением качества обслуживания клиентов
- Контролем работы диспетчерской
- Сокращением скорости приема заявок
Maxima TAXI - Главное окно
Главное окно программы традиционно состоит из списка заказов, а также функционала, необходимого для их приема и мониторинга выполнения. Любой элемент интерфейса настраивается.

По каждому заказу ведется подробная история его выполнения:
- Протокол распределения заказа (руководителю предоставляется отчет по более, чем 100 возможным событиям по заказу)
- Запись разговоров со встроенным проигрывателем и возможностью сохранить разговор на жесткий диск
- Подробная детализация по совершенным автоматическим отзвонам и их результату
- Трек борта (траектория его фактического пробега) с возможностью интеграции с электронными картами

Maxima - Карточка заказа
Карточка заказа автоматически открывается при звонке и в поле "Телефон" выводится определившийся телефонный номер. После ввода адреса подачи оператору автоматически выводится прогноз распределения заявки за счет встроенного в систему модуля "Прогнозирования распределения бортов". Специальный индикатор модуля прогнозирования показывает оператору вероятность успеха обработки закза и помогает построить диалог с клиентом более корректно:
- Если показан зеленый индикатор, то машины есть и оператор уверенно может сообщить клиенту о примерном времени прибытия борта.
- Если горит желтый индикатор, то бортов в целевом районе нет и они могут быть поданы только из соседних районов. При этом предельный прогон бортов регулируется в зависимости от загруженности диспетчерской.
- Если загорается розовый индикатор, то свободных бортов нет. При этом система будет пытаться отдать "встречный заказ" бортам, которые следуют в район подачи и, согласно прогноза, успевают на заказ. Кроме того, в условиях дефицита бортов система будет пытаться привлечь водителей, которые находятся на перерыве.
- Если загорелся индикатор красного цвета, то бортов, согласно прогноза распределения, нет.
Таким образом, Maxima Taxi сможет распределить больше заказов в условиях дефицита бортов, а операторам поможет дать корректный ответ о перспективах выполнения их заказа. Карточка заказа имеет механизм настройки внешнего вида. Для нее могут быть заданы горячие клавиши и порядок обхода полей. Также, при открытии карточки, происходит автоматическая идентификация клиента с выводом истории его поездок и возможностью быстро заполнить карточку на основе типовой поездки клиента.

В Maxima Taxi встроен модуль мотивации водителей "Кнуты и пряники". Данный модуль является уникальным изобретением и позволяет:
- Привлечь водителей для работы в неудобное для них время
- В условиях дефицита заказов удержать ценные кадры среди водительского состава (в противном случае в "голодный период" от Вас уйдут в первую очередь ценные кадры, ведь они имеют более высокие ожидания)
- Снизить количество отказов брать заказ, опозданий и прочих нарушений, тем самым повысить качество обслуживания клиентов
- Ввести современную систему взаиморасчета с водителями под названием "Торговля сменами"
- Мотивировать водителей выполнять большее количество заказов за смену в условиях дефицита бортов


Maxima - Отчеты
Maxima Taxi содержит обширную статистику по заказам, водителям, операторам, отчетность по телефонным звонкам встроенную в систему Call-центра. Представляем Вашему вниманию лишь некоторые из них:









Мы поставляем широкий спектр аппаратного обеспечения
- Серверы
- Компьютеры
- Гарнитуры и IP-телефоны
- GPS-шлюзы