+7 843 2035737
WhatsApp: +79872907393
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Программа для такси / Taxi MAXIMA

Программа для такси MAXIMA Taxi

Максима такси. Taxi MaximaMaxima Taxi обладает уникальными возможностями и станет неоспоримым конкурентным преимуществом. Maxima Taxi разработана командой профессионалов, которая имеет большой опыт по автоматизации бизнеса такси и является локомотивом инновационных решений. В основу комплекса заложен многолетний опыт автоматизации диспетчерских такси и таксопарков. Часть специалистов из команды разработчиков MAXIMA TAXI являются соавторами продукта Infinity Taxi. Новый продукт MAXIMA TAXI наследовал часть успешных функциональных возможностей нашего предыдущего продукта, а также получил целый спектр новых уникальных решений.


Какие задачи решает MAXIMA TAXI

  • Автоматизация приема заявок
  • Автоматическое распределение заявок по бортам на основе самых современных алгоритмов распределения NEW
  • Возможность получения заявок на водительские терминалы, как на обычные телефоны, так и на коммуникаторы и навигаторы (отказ от раций)
  • Автоматический отзвон клиентам о назначении и подачи бортов
  • Ведение взаиморасчетов с водителями на основе гибких схем тарифных планов NEW
  • Интеграция с платежными терминалами
  • Привлечение водителей с помощью уникальной системы мотивации "Кнуты и пряники" NEW
  • Система прогнозирования успеха распределения заявки уже на этапе ее оформления NEW
  • Работа с корпоративными заказчиками
  • Продвинутая система безопасности, которая включает в себя:
    - Подробную историю выполнения заявки NEW
    - Записанные разговоры
    - Контроль автоматических отзвонов клиентам NEW
    - Возможность просмотра трека движения бортов на основе GPS мониторинга NEW
  • Оптимизация прогона бортов (транспортная логистика) NEW
  • Поддержка таксометра на всех видах устройств, включая обычные сотовые телефоны NEW
  • Гибкая схема расчета стоимости поездки
  • Поддержка электронных карт
  • SMS информирование
  • Улучшенная функциональность по работе с корпоративными и физическими клиентами NEW
  • Встроенный Call-центр
  • Полный спектр отчетности
  • Гибкая система прав и настройки внешнего вида программы NEW

Наряду с уникальными функциональными возможностями система адаптирована под современные условия, в которых работаю диспетчерские такси и таксопарки и позволяет решить проблемы, связанные с

  • Привлечением новых водителей, а также удержанием существующего штата
  • Снижением накладных расходов по обучению операторского состава
  • Повышением качества обслуживания клиентов
  • Контролем работы диспетчерской
  • Сокращением скорости приема заявок

Maxima TAXI - Главное окно


Главное окно программы традиционно состоит из списка заказов, а также функционала, необходимого для их приема и мониторинга выполнения. Любой элемент интерфейса настраивается.

Главное окно программы традиционно состоит из списка заказов, а также функционала, необходимого для их приема и мониторинга выполнения. Любой элемент интерфейса настраивается.

По каждому заказу ведется подробная история его выполнения:

  •     Протокол распределения заказа (руководителю предоставляется отчет по более, чем 100 возможным событиям по заказу)
  •     Запись разговоров со встроенным проигрывателем и возможностью сохранить разговор на жесткий диск
  •     Подробная детализация по совершенным автоматическим отзвонам и их результату
  •     Трек борта (траектория его фактического пробега) с возможностью интеграции с электронными картами

По каждому заказу ведется подробная история его выполнения:

Maxima - Карточка заказа

Карточка заказа автоматически открывается при звонке и в поле "Телефон" выводится определившийся телефонный номер. После ввода адреса подачи оператору автоматически выводится прогноз распределения заявки за счет встроенного в систему модуля "Прогнозирования распределения бортов". Специальный индикатор модуля прогнозирования показывает оператору вероятность успеха обработки закза и помогает построить диалог с клиентом более корректно:

  • Если показан зеленый индикатор, то машины есть и оператор уверенно может сообщить клиенту о примерном времени прибытия борта.
  • Если горит желтый индикатор, то бортов в целевом районе нет и они могут быть поданы только из соседних районов. При этом предельный прогон бортов регулируется в зависимости от загруженности диспетчерской.
  • Если загорается розовый индикатор, то свободных бортов нет. При этом система будет пытаться отдать "встречный заказ" бортам, которые следуют в район подачи и, согласно прогноза, успевают на заказ. Кроме того, в условиях дефицита бортов система будет пытаться привлечь водителей, которые находятся на перерыве.
  • Если загорелся индикатор красного цвета, то бортов, согласно прогноза распределения, нет.

Таким образом, Maxima Taxi сможет распределить больше заказов в условиях дефицита бортов, а операторам поможет дать корректный ответ о перспективах выполнения их заказа. Карточка заказа имеет механизм настройки внешнего вида. Для нее могут быть заданы горячие клавиши и порядок обхода полей. Также, при открытии карточки, происходит автоматическая идентификация клиента с выводом истории его поездок и возможностью быстро заполнить карточку на основе типовой поездки клиента.

Maxima - Карточка заказа

В Maxima Taxi встроен модуль мотивации водителей "Кнуты и пряники". Данный модуль является уникальным изобретением и позволяет:

  • Привлечь водителей для работы в неудобное для них время
  • В условиях дефицита заказов удержать ценные кадры среди водительского состава (в противном случае в "голодный период" от Вас уйдут в первую очередь ценные кадры, ведь они имеют более высокие ожидания)
  • Снизить количество отказов брать заказ, опозданий и прочих нарушений, тем самым повысить качество обслуживания клиентов
  • Ввести современную систему взаиморасчета с водителями под названием "Торговля сменами"
  • Мотивировать водителей выполнять большее количество заказов за смену в условиях дефицита бортов

Кнуты и пряники Кнуты и пряники

Maxima - Отчеты

Maxima Taxi содержит обширную статистику по заказам, водителям, операторам, отчетность по телефонным звонкам встроенную в систему Call-центра. Представляем Вашему вниманию лишь некоторые из них:

Архив заказов с возможностью поиска по заданным критериям Количество заказов по дням недели Количество заказов в виде диаграммы Приход денежных средств от водителей по суткам Модуль "Call-центр": Общее количество звонков по результатам Модуль "Call-центр": Общее количество звонков Модуль "Call-центр": Статистика телефонных вызовов за указанный период Модуль "Call-центр": Количество звонков по дням недели  Модуль "Call-центр": Количество звонков по дням Модуль "Call-центр": Количество потерянных вызовов по часам 

Мы поставляем широкий спектр аппаратного обеспечения

  • Серверы
  • Компьютеры
  • Гарнитуры и IP-телефоны
  • GPS-шлюзы

Видео


 

Прошу вас рассчитать стоимость «MAXIMA TAXI» для моей диспетчесркой