+7 843 2035737
WatsApp: +79656295719
331838986
 protelecom.kazan
позвонить с сайта
info@cwsl.ru

Главная / Программа для такси / Элит call-центр

Элит-Коллцентр. Основные возможности

Элит-Коллцентр предназначен для обмена информацией между платформами Oktell и 1С:Предприятие, с реализацией возможности автоматической маршрутизации вызовов на основании данных базы 1С и возможности совершения и приема вызовов непосредственно из интерфейса 1С:Предприятие. Элит-Коллцентр позволит сохранять всю историю взаимоотношений с клиентом в базе 1С:Предприятие, в том числе все телефонные контакты с записями разговоров, при удобстве и возможностях IP-телефонии и широком функционале платформы Oktell.

Элит-Коллцентр позволит:
  • задать каждому клиенту в 1С персонального менеджера;
  • обеспечить маршрутизацию входящих вызовов сразу на персонального менеджера;
  • сократить очередь звонков от клиентов, находящихся в ожидании ответа секретаря;
  • снизить нагрузку на секретарей;
  • сократить время соединения клиента и персонального менеджера;
  • снизить загрузку телефонных линий;
  • при входящем звонке обеспечить автоматическое создание в базе 1С события "Входящий звонок" с заполненными полями "Контрагент", "Номер телефона", "Менеджер, принявший звонок";
  • вести историю взаимоотношений с клиентом в базе 1С,
  • получить доступ к записям разговоров с клиентами всех менеджеров организации;
  • менеджеры всегда в курсе всех взаимоотношений с клиентом и смогут проследить всю историю переговоров с ним. 
  • иметь перед глазами список сотрудников организации с внутренними телефонами и их статус
  • совершать звонки кликом мыши на номере телефона непосредственно из рабочего места 1С

      Связь сети Oktell и 1С происходит через приложение Элит-Коллцентр
Интеграция и совместимость

Поддерживается работа со всеми основными продуктами на базе Oktell.
Требования к типовым конфигурациям 1С:
  • Наличие справочника "Контрагенты";
  • Наличие справочника "Пользователи";
  • Наличие регистра сведений "Контактная информация" с измерениями "Объект", "Вид" и "Тип" и ресурсом "Представление";
  • Наличие перечисления "Типы контактной информации";
  • Наличие документа "Событие";
Совместимые типовые конфигурации 1C:
  • 1С:Управление производственным предприятием (УПП);
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:CRM;
  • 1С:Управление торговлей.
Конфигурация прошла проверку фирмы «1С» и получила Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»


Работа с телефонными вызовами из оболочки 1С:Предприятие

Конфигурация Элит-Коллцентр реализует все основные функции для совершения и приема телефонных вызовов посредством сети Oktell:
  • набор номера с панели софтфона или клавиатуры;
  • просмотр состояния сотрудников организации и звонок щелчком мыши;
  • совершение звонка на номер контрагента из базы 1С щелчком мыши;
  • просмотр информации обо всех совершенных и принятых вызовах за указанный период;
  • доступ к записям разговоров.
Работа с сообщениями

Элит-Коллцентр обеспечивает обмен сообщениями между пользователями сети Oktell, реализуя следующие функции:
  • прием и отправка сообщений в сети oktell;
  • возможность отправки сообщений сотрудникам по клику мыши;
  • доступ к истории сообщений с возможностью фильтрации по периоду, пользователю, типу сообщения;
  • поиск сообщений по тексту.

Использование данных базы 1С для маршрутизации звонков

Элит-Коллцентр позволяет автоматизировать переключения клиентов на основании данных базы 1С, обеспечивая выполнения следующих функций:
  • Возможность автоматического переключения клиента на своего персонального менеджера, указанного в базе 1С;
  • Возможность указания нескольких менеджеров и поочередное переключение, при недоступности предыдущего в списке;
  • Переключение на секретаря только при занятости всех менеджеров и клиентов не содержащихся в базе 1С;
  • Возможность указания направлений, по которым работает клиент с организацией, с голосовым меню выбора направления.

Работа Элит-Коллцентр с данными

Элит-коллцентр не дублирует данные, увеличивая объем базы, занимаемый конфигурацией, а управляет обменом данными между платформами:
  • Все данные о контрагентах, их контактах и взаимоотношениях хранятся в базе конфигурации 1С;
  • Данные о звонках и сообщениях хранятся в базе данных Oktell;
  • Все записи телефонных разговоров хранятся на сервере Oktell;
  • Все телефонные номера контрагентов индексируются, что позволяет производить поиск за доли секунды.

Программный IP телефон (IP-фон)

Окно IP-фон предназначено для совершения звонков посредством набора номера на цифирной клавиатуре.

Позволяет пользоваться функцией автодозвона, а также совершать исходящие звонки и принимать вызовы через гарнитуру без телефонного аппарата.

При необходимости сделать перерыв, отключив при этом прием входящих звонков, достаточно поставить "галку" - "Перерыв". Входящие звонки в таком случае будут переадресовываться по настроенным правилам.
Закладка «Сотрудники»

Закладка «Сотрудники» предназначена для отображения перечня сотрудников, входящих в сеть Oktell, просмотра их внутренних номеров, статусов, а также совершения звонков сотрудникам по внутренним телефонам и отправки сообщений. Статусы, кроме надписи в графе "Состояние", для наглядности выделяются цветом:
  • зеленый — "Готов",
  • красный — "Занят",
  • серый — Не авторизирован
Для звонка сотруднику достаточно двойного щелчка мышью на соответствующей строке или через контекстное меню, которое предоставляет выбор: позвонить пользователю по указанному номеру или отправить пользователю сообщение.

Закладка «Контакты»

Закладка «Контакты» предназначена для работы с контактными данными базы 1С:Предприятие.

Функции управления контактами соответствуют функциям управления контактами базы 1С:Предприятие. Контактные данные для выбранного контрагента отображаются в нижнем окне.

Для совершения исходящего вызова на телефонный номер, содержащийся в контактной информации контрагента, достаточно двойного щелчка мыши на ячейке, содержащий требуемый номер.
Закладка «Звонки»

Закладка «Звонки» предназначена для отображения перечня звонков соответствующего пользователя.

Для отображения информации по «своим» звонкам можно делать выборку:
  • по периоду (дата и время начала и/или конца периода совершения звонков),
  • по типу звонка (внутренние или внешние),
  • по номеру, с которым происходил телефонный контакт.
Закладка «Сообщения»

Закладка «Сообщения» предназначена для отображения истории сообщений пользователя, а также просмотра текстов сообщений.

Для отображения истории сообщений можно делать выборку по следующим параметрам:
  • Период — временной интервал, за который отображается список принятых и отправленных сообщений.
  • Пользователь — поле выбора пользователя, с которым велась переписка.
  • Тип сообщения: входящие или отправленные.
При указании параметров отбора список соответствующих сообщений отображается после нажатия кнопки «Сформировать».

Всплывающие сообщения

После запуска конфигурации Элит-коллцентр в области уведомлений появляется иконка программы (логотип). Цвет иконки отображает состояние пользователя в сети Oktell:
  • зеленый — "Готов",
  • красный — "Занят",
  • желтый — "Перерыв",
  • серый — "Не авторизирован"
Все события отображаются с помощью всплывающих сообщений в области уведомлений.

Стоимость
  • Конфигурация «Элит-Коллцентр» 6 000 рублей
  • «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 1 р.м. 3 000 рублей
  • «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 5 р.м. 12 000 рублей
  • «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 10 р.м. 22 000 рублей
  • «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 20 р.м. 41 000 рублей
  • «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 50 р.м. 90 000 рублей
  • «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 100 р.м. 160 000 рублей
Для работы функции конфигурации Элит-Коллцентр необходима установленная и настроенная коммуникационная платформа Oktell с открытой лицензией на модуль интеграции Oktell, а также приобретенная лицензия на платформу 1С:Предприятие и типовую конфигурацию из списка поддерживаемых. Стоимость платформы Oktell, модуля интеграции, платформы 1С:Предприятие, типовой конфигурации 1С, настройка Oktell, а также настройка конфигурации под нужды заказчика в стоимость Элит-Коллцентр не входит!



LiveZilla Live Help