Главная / Программа для такси / Infinity TAXI Xз>
Программа для такси Infinity TAXI X
Диспетчерская служба такси только в том случае может выдержать конкуренцию
Если она отвечает современным требованиям обслуживания клиентов. Это значит, что:
- до вашей службы легко дозвониться;
- прием заявки на обслуживание происходит в считанные секунды;
- оператор может назвать точную стоимость до начала поездки;
- ваш клиент всегда в курсе состояния его заявки;
- все поездки тарифицируются по таксометру;
- ваша диспетчерская отвечает требованиям законодательства;
- диспетчерская готова предложить индивидуальное обслуживание
- для каждого вашего клиента;
- для каждого вашего водителя;
Это все возможно реализовать только при помощи современных средств автоматизации бизнеса, наилучшим решением в отрасли такси является аппаратно-программный комплекс «Infinity TAXI 2». Программный комплекс «Infinity TAXI 2» не только позволит качественно автоматизировать вашу диспетчерскую службу, но и позволит вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень!
Помимо классических возможностей автоматизации бизнеса такси в состав комплекса «Infinity TAXI 2» входит современный call-центр, обладающий полным перечнем функционала (запись разговоров, статистика, определитель номера, исходящая и входящая маршрутизации, автоинформатор, подключение гарнитур и пр.).
В стандартную поставку программы «Infinity TAXI 2» входят такие возможности, как:
- регистрация и обработка заявок;
- запись разговоров с клиентами по заказам;
- контроль над стоянками и очередностью бортов;
- сервис для работы с корпоративными заказчиками;
- гибкий механизм формирования стоимости поездки (по зонам, по расстоянию, по времени, учет удаленных точек);
- звонок клиенту и водителю кликом мышки из интерфейса программы;
- возможность проведения маркетинговых акций, учет призовых поездок;
- гибкий механизм формирования расчетов с водителями;
- база всех адресов Российской федерации с возможностью поиска по первым символам;
- полная статистика по всем звонкам, действиям операторов, водителей, клиентов;
- полный набор отчетов;
- настройка внешнего вида программы при помощи конфигуратора;
- контроль над работой работы операторов и диспетчеров (пропущенные звонки, среднее время ответа, средняя продолжительность обработки заказа, и пр.);
Дополнительно комплекс «Infinity TAXI 2» предполагает использование:
- таксометра;
- электронных карт;
- GPS-навигации;
- SMS-сообщений;
- терминалов оплаты.
Описание интерфейсов программного комплекса «Infinity TAXI 2»
Рабочее окно комплекса разделено на функциональные зоны:- заказы текущие;
- заказы предварительные;
- борта с привязкой к стоянкам;
- программный телефон;
- статус оператора.


При поступлении телефонного звонка на рабочем месте оператора автоматически открывается карточка нового (или уже существующего) заказа.
При открытии карточки атоматически заполняются поля с номером телефона и ФИО клиента, если он зарегистрирован как постоянный клиент:

Ввод улицы производится по первым введенным символам, что увеличивает скорость ввода.

Расчет стоимости может производиться по расстоянию, по времени, по ценовым зонам, или комбинированным способом.
В механизм расчета стоимости могут быть включены дополнительные услуги, например: встреча с табличкой, перевозка животного, багажа, сопровождение ребенка и пр.

Если в комплект поставки включен модуль электронных карт, то стоимость поездки может быть рассчитана исходя из расстояния.
При работе с заказом в программу заложена масса возможностей, ускоряющих процедуру обработки.
Оператор имеет возможность работать в телефонной гарнитуре, у него свободные руки и ему ничего не мешает регистрировать заказ во время разговора с клиентом.
Функционал встроенного call-центра позволяет подключить гарнитуру прямо к компьютеру оператора.
В случае предварительного заказа оператор указывает точное время подачи машины.
Дополнительно обеспечена работа с корпоративными клиентами, которые могут обслуживаться по индивидуальным тарифам, и отдельным условиям (например, ограничение на перечень персон, которые могут воспользоваться услугами такси).
Обслуживание корпоративного клиента может быть приостановлено.


После назначения борта на заказ программа автоматически наберет номер клиента и сообщит ему номер, марку и цвет машины и проставит отметку, о том, что клиент проинформирован.
Функционал встроенного call-центра позволяет экономить на исходящих звонках. Для звонков на мобильные телефоны call-центр позволяет использовать внешние gsm-шлюзы. Оператор и диспетчер не задумываются, как набрать номер или с какого телефона позвонить, они просто наживают кнопку в программе и комплекс автоматически выберет правильный маршрут. Комплекс поддерживает возможность подключить несколько GSM шлюзов с sim-картами разных операторов, при этом исходящие звонки будут осуществляться через тот шлюз (и ту sim-карту), через которую дешевле всего осуществить звонок.
По результатам обработки заказа у него меняется статус: выполнен, отменен, не оплачен, удален. Все заказы, даже удаленные попадают в статистику.
Комплекс «INFINITY Taxi 2» имеет широкий ассортимент возможностей по индивидуальной настройке внешнего вида индивидуально для каждого оператора.
Руководителю предоставляется полный перечень заказов, в том числе удаленных, отмененных в разных разрезах:
- за период;
- по операторам;
- по клиентам;
- по районам;
- по заказам;
- по бортам;
- по корпоративным клиентам;
- по водителям.
- по деньгам.



Расчеты с водителями
На каждого водителя заводится карточка, в которой кроме стандартной информации содержатся данные по платежам и взаиморасчетам.
Таксометр


«Таксометр» это специальный прибор (или программа на внешнем устройстве), устанавливаемый в автомобилях такси для определения стоимости проезда. Принцип работы «Таксометра» заключается в расчете стоимости поездки в реальном времени. При расчете стоимости таксометр учитывает текущую скорость машины. При скорости ниже пороговой, расчет ведется по времени, при скорости больше пороговой по расстоянию. Кроме того, таксометры позволяет задавать стартовую наценку «за посадку».
Преимущества «Таксометра»:
- требование законодательства;
- автоматический расчет стоимости поездки на основании пройденного пути;
- расчет сложных тарифов (загородные точки, аэропорт, пробка);
- автоматическая смена тарифного плана при смене времени суток;
- информирование о стоимости поездки в режиме реального времени;
- автоматический переход из режима поездки в режим ожидания или простоя;
- детализированный расчет стоимости.
- расчет стоимости на основании пройденного расстояния (при скорости больше пороговой);
- расчет стоимости на основании прошедшего времени (при скорости ниже пороговой);
- комбинированный расчет стоимости.
Комплекс «Infinity TAXI» позволяет существенно сократить количество потерянных обращений (звонков).
Благодаря «Infinity TAXI» диспетчерские службы повышают количество обработанных заявок на треть за за одну-две недели!
«Infinity TAXI» является наиболее продуманным продуктом автоматизации диспетчерских служб из всех предложенных на рынке