Главная / О компании / Сахабутдинов Айратз>
Сахабутдинов Айрат

Я производственник
Мне кажется, что менеджер – это лишь теоретик от управления. А производственник это тот, кто отвечает за производство продукции или услуг, тот, кто душой болеет за дело. Производственник это тот, кто занимается реальным производством товаров и услуг.
Я производственник с 1995 года.
Я был системным администратором, дизайнером, верстал книги, руководил всей пред печатной работой в издательстве от набора текста и сканирования иллюстраций до пленок. Был хорошим программистом и программистом баз данных. Руководил проектом построения call-центра, был начальником большой справочной службы, руководителем контактных центров макро-региона Поволжье северо-запад у оператора сотовой связи, техническим директором аутсорсингового call-центра. Сейчас я технический директор компании IT-интегратора.
Всегда и везде я нес ответственность за бесперебойное и качественное производство услуг основанных на технически-сложных бизнес-процессах. У меня не было права на ошибку, залогом моей успешной работы являлось ее качественное выполнение.
Я работал в государственных структурах (министерство земельного имущества, академия наук), в телекоммуникациях (оператор сотовой связи, интеграционный бизнес, оказание информационных услуг), в IT бизнесе (компания интегратор), в продажах (интернет-магазин).
Call-центры
Call-центрами я начал заниматься с 2002 года. Тогда они только стали появляться у операторов связи и в крупных банках. В последствие фокус моих интересов расширился на системы офисной телефонии и разработку комплексных решений, ориентированных на повышение качества оказания услуг.
Консультант
Я хороший консультант. Консультировать я начал в 2009 году одновременно с построением решений офисной телефонии для моих клиентов.
У меня редкое сочетание теории и практики.
Мной реализовано огромное количество проектов по обслуживанию клиентов в справочных службах, это абонентское обслуживание клиентов оператора сотовой связи, организация горячих линий, служб клиентской поддержки, служб сервиса, это несколько десятков успешно реализованных проектов по модернизации систем офисной телефонии.
У меня за плечами за плечами большое количество прочитанных книг, степень кандидата наук и десятилетний опыт эксплуатации и построения систем обработки вызовов.
Со мной работает замечательная команда высококлассных специалистов и надежных партнеров.
Я и моя команда никогда не предлагает только программное обеспечение или оборудование. Мы всегда продаем комплексное интегрированное решение вместе с бизнес-процессами.
Лектор
Я хорошо выступаю, доступно и понятно рассказываю, всегда готов перейти от изложения теории к решению практической задачи. Я обращаю внимание на реакцию слушателей и стараюсь получать обратную связь.
Автор
Писать мне нравится. Когда я пишу статьи и книги я систематизирую свой опыт и знания.
Я автор книг «ПроCall-центр. Так ли мой звонок важен для Вас?» и «Call-центр от замыла до оптимизации».
Я соавтор и разработчик новой модели обслуживания телефонных вызовов. Эта модель специально разработана с учетом новых технических возможностей телефонных платформ и универсальна для любого вида бизнеса и любых систем офисной телефонии. Внедрение этой модели в компании всегда дает отличный гарантированный результат.
Я имею все основания гордиться тем, что сделал я и наша команда!