Главная / Скрипт мастерз>
Скрипт-Мастер. Платформа создания диалоговых скриптов
Описание
Мы разработали простую в использовании, но очень удобную платформу для формирования сценариев диалога для операторов, менеджеров и специалистов на основе web интерфейса. По адресу http://cwsl.contact-centr.ru:81 вы можете посмотреть как устроена наша платформа и посмотреть пример сценария диалога (логин admin пароль 123456).
Сценарий диалога состоит из отдельных фреймов. Каждый фрейм состоит из текстовой информации и вариантов ответов. Варианты ответов ведут на другие фреймы. Каждый вариант ответа может содержать комментарий. Комментарии могут быть как обычным текстом, так и настраиваемым списком. Комментарии могут быть обязательными или нет. Некоторые поля вариантов ответов могут быть сгруппированы друг с другом так, чтобы требовать одновременное заполнение.
Настройка фреймов ведется через удобный web интерфейс.
По каждому звонку и диалогу в статистику складывается информация о набранном номере, номере абонента, идентификаторе вызова, идентификатора оператора и дате-времени события. Все данные располагаются в базе данных, а по всем действиям, результатам отдельных фреймов можно сделать полноценные отчеты с выгрузкой данных, с диаграммами и пр на основе редактора отчетов «Infinity call-центр X».
Снимки экранов
Авторизация пользователей
Каждый фрейм разбит на две части – диалоговый и варианты ответов. Каждый вариант ответа может сопровождаться комментарием.
Комментарий может быть как обычным текстовым полем, так и выпадающим списком значений.
Поля ответов могут быть сгруппированы друг с другом, чтобы требовать обязательное заполнение нескольких полей одновременно при переходе на следующий фрейм. Например, такими полями могут быть ФИО, телефон для связи, опыт работы и желаемая вакансия.
Для перехода на следующий фрейм необходимо заполнить все поля, отмеченные звездочкой, как обязательные.
Список фремов можно редактировать. Это делается через web-форму. Никакой сложности, никакого программирования. Каждый фрейм имеет номер, заголовок, диалоговый текст-подсказку и варианты ответов.
Варианты ответов добавляются при редактировании фрейма. Варианты ответов имеют текст ответа, тип, признак обязательности комментария, метку переход на фрейм и признак комбинации ответов.
Редактирование варианта ответа происходит в удобном окошке.
На слайде показаны варианты ответов, которые сгруппированы в месте в один комбинированный ответ. переход по всем ним ведет на один и тот же фрейм.
Если поля комментариев представляют собой список, то этот список можно удобно редактировать.
Отчеты
Отчет можно формировать по любому переходу из фреймов в виде таблицы
Или в виде диаграммы
Отчет можно быть сформирован по выбору любого пункта из выпадающего списка комментария к переходу в виде таблицы
Или в виде диаграммы
Система позволяет формировать аналитические отчеты
Вся история переходов хранится в бае данных с привязкой к звонку, номеру абонента, набранному номеру, полю комментарий, оператору, дате и времени.
Стоимость
Стоимость программы модульная. За подробной информацией обращайтесь в наш отдел продаж. Мы готовы выслать подробное описание и презентацию или провести демонстрацию.